Игровое пособие: "С машинками играем и слоги в слова собираем!"
Дидактические игры: "Что делает?" "5 лишний"
Мастер – класс для воспитателей: "ЗВУК И БУКВа: найди отличия!"
игр по развитию общих речевых навыков
|
|
|
Картотека картинок
Автоматизация шипящих групп звуков (ш,ж) и аффрикатов (ч,щ), собраны в одной картотеке для удобства использования, просто открывайте нужную страницу и отрабатывайте произношение сложных звуков в различной позиции слова (начало, середина, конец) Чистоговорки заинтересуют детей ритмичностью, наличием рифмы и сюжетом. Не забывайте о важном условии: ребенок должен стараться как можночетче и чище проговаривать каждое слово, особенно проблемные звуки. |
- Летом отдыхаем, про речь не забываем!
- Нейрогимнастика- комплекс упражнений, направленный на активизацию естественных механизмов работы мозга через выполнение физических движений. Выполняя эти упражнения, ребенок развиваетсенсорную и пространственную ориентировку,у него формируетсяпроизвольное внимание, функциясамоконтроля, развиваетсязрительно-моторная координация, согласованность, точность движений.
- Игры с массажными мячиками - один из эффективных приемов активизации речевой функции ребенка 3-4 летнего возраста. Массирующими движениями кистей рук мы стимулируем работу речевых центров в коре головного мозга, а ритмичное сопровождение речью всех действий малыша развивает фразовую речь, совершенствует память и внимание.
- "Глобальное чтение для детей с ТНР"
- "Вызываем речь у молчунов"
- «Как ребенок словоизменяет»
- "Развитие творческих способностей дошкольников"
- "Развиваем память дошкольника"
- "Умелые ручки: развиваем тонкую моторику рук"
- "Развиваем память дошкольника"
- "Я учусь пересказывать"
- "Какой должна быть речь ребёнка в 5-6 лет "
- "Развиваем мышление"
- «Жуй, жуй, глотай!» (Как научить жевать и глотать)
- Ребенок и гаджеты.Плюсы и минусы.
- Как сделать скучные занятия с ребёнком дома интересными
- Игры для развития фонематического слуха и восприятия
- Фонетический слух: ответы и вопросы!
- Учимся читать.Как узнать, готов ли ребенок к обучению чтению?
- "Готов ли ваш ребенок к поступлению в школу" (учитель-логопед: Иванова А.В.)
- "Как развивать грамматический строй речи" (учитель-логопед: Иванова А.В.)
- "Поиграем с гласными звуками" (учитель-логопед: Иванова А.В.)
- "Звуки, слоги, слова,речь" (учитель-логопед: Иванова А.В.)
- "Книга и малыш" (учитель-логопед: Иванова А.В.)
- "Я говорю чисто!Самоконтроль за речью" (учитель-логопед: Иванова А.В.)
- "Новый год стучится в дверь…" (учитель-логопед: Иванова А.В.)
- "Я иду в школу" (учитель-логопед Иванова А.В.)